Открытие магазина «Вестленд»

Дата проведения: с 14 марта по 16 марта 2008

Клиенты: ООО «Профменеджмент 1»

14 марта 2008 года в центре города Тверь открылся новый магазин джинсовой одежды «Вестленд».
С 14 по 16 марта в центре города проходило открытие нового магазина модной джинсовой одежды «Вестленд». Магазин был украшен воздушными шарами корпоративного цвета. У входа в торговый зал в течение двух дней играла музыка, в местах большого скопления людей промоутеры раздавали информационные листовки. Работники магазина всем посетителям дарили воздушные шары. Получился небольшой трехдневный праздник.

Чай Хейлис «найди пять отличий»

Дата проведения: с 22 февраля по 9 марта 2008 г.

Клиенты: РГ «Оникс»

C 22 февраля по 9 марта в крупных сетевых супермаркетах города проходила акция: «найди пять отличий». Промо-программа проходила в форме акции «Подарок за узнавание бренда».
В течении трех недель жители города могли поучаствовать в акции в 9 крупных сетевых супермаркетах города.

Покупателям предлагалось сыграть в игру «найди пять отличий».

Участник, который называл 5 отличий чая «Хейлис» от обычного чая получал в подарок костер (подставку под горячее).

В процессе игры девушки – консультанты подробно рассказывали о различных видах чая «хейлис» и его преимуществах перед другими марками.

Практически никто из участников не ушел из магазина без покупки.

Все покупатели были приятно удивлены необычностью акции.

Консультация продукции Diageo

Дата проведения: С 1 ноября по 29 декабря 2007

Клиенты: Компания Diageo

С 1-го ноября 2007 года во многих крупных городах России стартовала акция по консультированию продукции компании DIAGEO.
Одним из таких городов стала Тверь. Компания DIAGEO выпускает такие известные напитки как виски Johnnie Walker,White Horse, водка Смирновъ, ликер Baileys, джин Gordon, ром Captain Morgan и др.

В течение двух месяцев. Девушки — консультанты, которые прошли специальный тренинг и обучение, помогали покупателям выбрать напиток. Девушки рассказывали, чем отличаться ирландские виски от шотландских, что такое купажирование, чем отличаются виски разных лет выдержки, об особенностях изготовления водки Смирновъ. Также девушки рассказывали о рецептах приготовления алкогольных коктейлей. Например, мало кто знает, что Baileys очень вкусно пить со льдом, причем льдом, рубленным в шейкере. Особенно нужна была помощь девушек-консультантов перед новым годом, т.к очень многие решили сделать подарок в качестве хорошего алкогольного напитка.

Продвижение тарифа Билайн «Друзья +»

Дата проведения: С 21 декабря по 23 декабря 2007 года

Клиенты: ОАО Вымпелком

C 21 по 23 декабря в Твери проходила акция Билайн по продвижению нового тарифа «Друзья +».

Цели и задачи акции:
— Удержание существующих абонентов, стимулирование переключения на тариф «Друзья +»;
— Возвращение абонентов, которые ушли к конкурентам на более дешевые предложения;

Промоутеры в брендированной форме раздавали листовки в наиболее проходимых местах города Твери, а также проводили консультации с ЦА по новому тарифу и по местам, где можно подключить тариф «Друзья +».
Одновременно проходили промо-акции в городах Тверской области – Торжке и Ржеве. Промоутеры в брендированной форме Билайн ходили по центральным улицам этих городов, раздавали листовки, создавали имидж единой команды Билайн.
По итогам акции в Твери и городах области было роздано более 10 000 листовок, а жители городов узнали о новом тарифе от Билайн «Друзья +».

Консультация коньяков КИН

Дата проведения: с 29 октября по 8 декабря 2007

Клиенты: АМК Феррата

С 29 ноября по всей России в магазинах началась консультация продукции коньячного завода КИН.
Завод КИН является производителем коньяков «Московский», «КиНовский», «Старый Город», «Юбилейный» — «КиН» — единственный российский производитель – владелец виноградников на исторической родине Коньяка – в провинции Grande Champagne региона Cognac(Франция). Данная акция началась и в Твери. Девушки промоутеры помогали выбрать коньяк в соответствии со вкусами самого покупателя. рассказывали покупателям об особенностях каждого вида коньяка.

Покупатель мог получить ответ на вопрос чем отличается коньяк разной выдержки, что такое южный тип коньяка и даже какие коктейли можно делать с коньяком.

Тетра Пак «С молоком по жизни»

Дата проведения: С 1 октября по 8 декабря 2007

Клиенты: Тетра Пак

С 1 октября 2007 года в магазинах города Твери проходила масштабная акция Тетра Пак «С молоком по жизни».

Одновременно проходили мерчендайзинговая и промо-программы. Суть мерчендайзингового проекта заключалась в размещении различных POS-материалов в торговых точках города. Промо-программа проходила в форме акции «Подарок за покупку».
С огромным размахом прошла промо-программа, которая длилась 9 недель. Каждую неделю жители города могли поучаствовать в акции сразу в трех крупных магазинах. Покупателям предлагалось приобрести 3 литра молока в упаковке Тетра Пак и получить за это на выбор миску-салатницу или набор из двух контейнеров. При покупке 12 литров молока в упаковке Тетра Пак на выбор предлагались сумка и ветровка. Также у любителей молока в упаковке Тетра Пак в ходе акции была замечательная возможность собрать 35 знаков «Высший молочный стандарт», принести их в центр выдачи призов и получить в подарок косметичку, подушку или форму для выпечки. Помимо выдачи подарков на протяжении акции анонсировался розыгрыш призов. Для участия в розыгрыше покупателям нужно было отправить два знака «Высший молочный стандарт». Среди призов, которые участвовали в розыгрыше, были поездки в Таиланд, домашние кинотеатры и другие ценные призы.

ЦВП Любимый сад

Дата проведения: С 19 октября по 1 декабря 2007 г.

Клиенты: Вимм Биль Данн

С 19 октября по 1 декабря на всей территории России проходила акция от компании «Вимм Билль Данн» «В кино с любимым каждый вечер». В акции приняли участие более 20 городов России: Тверь, Санкт-Петербург, Архангельск, Хабаровск и т.д.
Цели и задачи программы:

— Обеспечить рост рыночной доли марки
— Стимулировать продажи бренда в 2007 г.
— Привлечь к бренду потребителей марок-конкурентов
— Поддержать развитие задействованных в промо продуктов и форматов упаковки бренда.
-Закрепить в сознании потребителя обновленный имидж бренда

В рамках акции проходило 2 программы:

— гарантированный подарок за покупку

— лотерея-розыгрыш.

В течение двух месяцев любой желающий мог покупать в любой точке города соки «Любимый сад» со значком акции. В зависимости от объема пачки сока значок был с разным количеством баллов. За каждые 10 баллов покупатель в ЦВП получал один из трех видов коллекционных бокалов. Кроме этого каждому, кто получал бокал, предоставлялась возможность заполнить купон на участие в розыгрыше главного приза домашнего кинотеатра с коллекцией фильмов о любви. Так как акция имела большой успех организаторы увеличили количество рабочих дней на одну неделю. За время проведения акции в Твери было выдано более 2000 бокалов и такое же количество купонов.

Продвижение тарифа «Семья+»

Дата проведения: С 4 по 18 ноября 2007 г.

Клиенты: ОАО «Вымпелком»

В Тверской области сложилась ситуация, при которой компания «Билайн» воспринимается как неоправданно дорогой оператор сотовой связи. Именно поэтому Билайн запускает новый тарифный план «Семья+» с низкими ценами на звонки на 5 любимых номеров.

Продвижение нового тарифного плана включало в себя активности как в самой Твери, так и в других городах Тверской области. Целями и задачами проведения акции являлись:

— Визуализирование стоимости внутри сети ниже, чем у конкурентов;

— Удержание существующих абонентов, стимулирование переключения на тариф «Семья+»;

— Возвращение абонентов, которые ушли к конкурентам на более дешевые предложения;

В Твери каждые субботу и воскресение в течение 3 недель внимание людей привлекала группа из 5 велосипедистов, которые перемещались по наиболее проходимым и людным местам города, исполняя трюки и прыжки на велосипедах. Сильнее всего внимание прохожих привлекали яркие, полосатые велосипеды. Сами велосипедисты были одеты в брендированную одежду от Билайн.

Рядом с велосипедистами осуществлялась раздача листовок, анонсирующих новый тариф «Семья+», а также проводились консультации по предложению и местам, где можно подключить новый тарифный план.

Помимо Твери акция проводилась в 5 городах области: Конаково, Ржев, Торжок, Кимры и Вышний Волочек.

За все время акции в Твери было выдано более 20 000 листовок.

В городах области было выдано более 30 000 листовок.

Таким образом, за весь период проведения акции по продвижению нового тарифного плана от Билайн «Семья+» общий охват аудитории составил более 60 000 человек.

Дегустация пельменей «Дарина»

Дата проведения: с 18 по 21 октября 2007 года

Клиенты: ТМ Дарина

С 18 по 21 октября 2007г. в пяти крупных супермаркетах города шла дегустация пельменей ТМ «Дарина». Убедиться в прекрасном качестве и отменном вкусе можно было на примере «Русских» пельменей с 16.00 до 20.00 в будни и с 12.00 до 16.00 в выходные дни.
Цель акции: привлечение внимания к пельменям ТМ «Дарина», увеличение продаж.

Покупатели не только пробовали горячие, ароматные, приготовленные с соблюдением всех канонов, пельмени, но и сразу же могли выбрать понравившийся вид пельменей ТМ «Дарина» и купить его. Девушки–промоутеры предлагали покупателям попробовать продукцию, рассказывали о высоких стандартах качества всех ингредиентов и стандартов производства пельменей ТМ «Дарина» , так же дополнительно рассказывали об основных преимуществах данных пельменей, их составе, разновидностях и правилах приготовления.

Покупать или не покупать эти высококачественные, сочные и вкусные пельмени – это, безусловно, выбор каждого человека. и выбор попробовавших, как правило, был одинаков: «Очень вкусно — покупаю!»

Дегустация Нуттела

Дата проведения: С 10 октября по 17 октября 2007 г.

Клиенты: РК Оникс

В период с 10 по 17 ноября в 22 городах России проходила акция Нутелла сэмплинг. Одним из городов участников стал город Тверь. В магазинах города девушки-промоутеры рассказывали о вкусной ореховой пасте Нутелла и раздавали всем желающим готовые завтраки в бумажных брендированных пакетах.
Компания Ферреро уже более 50 лет работает на рынке кондитерских изделий. Огромный успех продуктов компании обусловлен, в первую очередь, высочайшим качеством используемых натуральных ингредиентов, а также прогрессивными технологиями производства. Ореховая паста Нутелла является самым успешным продуктом компании Ферреро.

В ноябре у всех жителей Твери была возможность попробовать готовый завтрак с Нутелла! Акция проходила в ТТ, каждый желающий получал готовый завтрак в бумажном пакете: свежеиспеченный хлеб, Nutella30 г и брендированный пластиковый нож. Акция прошла на «Ура!», в некоторых ТТ покупатели выстраивались в очередь. Родители были рады получить подарок для своих детей, либо для себя. Ведь возраст любителей ореховой пасты Нутелла не ограничен, она нравится как маленьким, так и взрослым любителям сладкого!