Поздравление с 8 марта от Администрации Тверской области

Дата проведения: 8 марта 2009

Клиенты: Администрация Тверской области

8 марта 2009 года прекрасная половина жителей Твери и Тверской области была приятно удивлена.
В городе Твери и еще 6 муниципальных образованиях Тверской области: Старица, Торжок, Конаково, Кимры, Вышний Волочек и Бежецк.

Волонтеры всем женщинам на улицах дарили тюльпаны, красивые магнитики на холодильник и теплые слова поздравлений.

Девушки на улицах города были удивленны подаркам и благодарили организаторов акции.

Варежки для вас

Дата проведения: 14 февраля 2009

Клиенты: ООО «ТЕЛЕМАКС»

14 февраля 2009 года, в день всех влюбленных, на улицах города промоутеры раздавали листовки с необычным подарком…
Поздравляя всех с праздником промоутеры дарили людям варежку, причем одну.

Вторую варежку можно было забрать в магазине электроники и бытовой техники «Телемакс». Единственным условием для получения второй варежки было наличие при себе первой.

Люди охотно брали варежку, выслушивали условия акции и благодарили магазин «Телемакс» за мягкий, яркий, праздничный подарок. Впоследствии очень многие пришли в магазин за обещанным подарком

14 февраля. Сигареты Кисс

Дата проведения: 13-14 февраля 2009

Клиенты: РА Гран Волта г.Рязань

ТМ «Кисс» провела в городе Тверь промо мероприятия, приуроченные ко Дню Святого Валентина.
Три девушки в костюмах ангелочков работали в трех торговых точках города. Всем, кто подходил под целевую аудиторию они вручали Валентинки от ТМ «Кисс» и поздравляли с праздником.

Волшебная Валентинка от Kissинка — нестандартная открытка, по легенде «помогает найти свою половинку или укрепляет любовь» (в зависимости от того, кого поздравлял промоутер — девушку или пару).

Балтика №3. Большой футбол!

Дата проведения: 25 сентября — 29 ноября 2008

Клиенты: РА «Renomee»

Балтика №3 в 2008 году выступила спонсором Чемпионата России по футболу.
На протяжении 10 недель в двух магазинах города Твери работали Центры выдачи призов по акции «Балтика №3. Большой футбол!».

Промо-акция состояла из двух частей:

1. Собрав крышки или ключи от бутылок (банок) пива Балтика №3 в промо-упаковке, покупатели получали гарантированные призы в Центрах выдачи призов, где их встречали промоутеры в брендированной футбольной форме Балтика. Если покупатель собрал крышки (ключи) на 10 литров пива — он получал в подарок фирменный бокал «Кубок болельщика». А если — на 20 литров — футбольный мяч Балтика.

2. Также каждый участник акции мог принять участие в розыгрыше главного приза акции «Домашнего стадиона». Для этого необходимо было заполнить анкету у промоутера в центре выдачи призов, либо анкету на этикетке бутылки пива Балтика №3. В анкете необходимо было угадать тройку призеров Чемпионата России по футболу.

Несмотря на продолжительность акции, все 10 недель покупатели активно собирали крышки (ключи), и приходили за подарками в Центры выдачи призов.

Праздничный стол «Парламент»

Дата проведения: 20 октября — 13 декабря 2008 года

Клиенты: Группа Компаний «Вертикаль»

В конце 2008 года в крупных магазинах города работали девушки промоутеры, которые дарили новогоднее настроение покупателям.
Девушки промоутеры были одеты в красивые платья, рядом с ними располагалась новогодняя елка, украшенная игрушками — стикерами. Покупатель снимал любой понравившийся шарик с елки, стирал защитный слой и получал подарок указанный на игрушке.

В подарок можно было получить банку красной икры, коробку конфет либо подарочную корзину с продуктами.

Покупатели охотно приобретали водку «Парламент» и с азартом выбирали стикеры. Все, кто принял участие в акции ушли из магазина с подарками и новогодним, позитивным настроением.

Государь дегустация

Дата проведения: 21 августа — 12 сентября 2008

Клиенты: ЗАО ПК Корона

В течение четырех недель в городах Тверской области: Кашин, Кимры, Бежецк и Ржев проходила дегустация пельменей «Государь», а также акция «подарок за покупку».
Таким образом, потребители могли не только попробовать пельмени «Государь» на вкус и оценить их качество, но и получить подарок на выбор (прихватку для горячего, ручку или блокнот) при покупке продукции торговой марки «Государь».
Разнообразие приятных и полезных в хозяйстве подарков привлекало внимание покупателей.
Даже жених с невестой, которые зашли в магазин купить шампанское, не устояли перед возможностью попробовать пельмени «Государь» и приобрести для свадебного стола продукцию этой марки, получив при этом подарки.

Лит.ра открыта!

Дата проведения: 12-13 сентября 2008

Клиенты: ООО «Остров»

12 и 13 сентября 2008 года на улице Коминтерна был открыт очередной магазин московской сети магазинов разливного пива Лит.ра.
В течении двух дней в рамках открытия на площадке перед магазином работали два ведущих. Они проводили пивные конкурсы со зрителями.
Также в городе промоутеры анонсировали открытие магазина. К промо форме пошли нестандартно: девушки и молодой человек работали в народных баварских костюмах.
За два дня проведения мероприятия на площадке побывали около 150 человек. Ни один не ушел без подарка. Участникам и победителям конкурсов были вручены магниты, брелоки, фирменные футболки Лит.ра, а так же пиво разных сортов.

9 мая «Небо Победы»

Дата проведения: 9 мая 2008 год

Клиенты: Администрация Тверской области

9 мая коллектив Рекламной Компании успешно провёл массовую акцию «Небо Победы».
Празднование шестьдесят третьей годовщины Победы в Великой Отечественной войне в тверском регионе не прошло без участия ЮБиКей групп. 9 мая коллектив Рекламной Компании успешно провёл массовую акцию «Небо Победы».
В двадцати городах тверской области активные промо-группы раздавали горожанам, ставшие уже традиционными в День Победы, георгиевские ленточки и, любимые атрибуты любого праздника, воздушные шары. Люди с удовольствием соглашались на участие в акции, оставляя на шарах своеобразные послания в виде слов благодарности героям ВОВ. За день накопилось более двадцати тысяч признаний поколению, отдавшему свои жизни за наше мирное настоящее и будущее. Сценарий акции предусматривал символический выпуск шаров в одно время. Таким образом, мгновенно небо над двадцатью городами Тверской области закрылось не туманными тучами, а разноцветными шарами, и стало своеобразным посланником. Такое массовое действие символизировало всеобщее единение и неравнодушие, как к самому факту Великой Победы, так и непосредственно к акции ЮБиКей групп.

[Not a valid template]

Эмоции в подарок

Дата проведения: 10 марта — 30 апреля 2008

Клиенты: Группа Компаний «КиН»

С 10 марта по 30 апреля 2008 года город Тверь стал одним из участников Всероссийского проекта «Эмоции в подарок» от Группы Компаний «КиН».
Рекламная Компания «ЮБиКей групп» выступила координатором проекта в Твери, Туле, Нижнем Новгороде, Иваново и Смоленске.
Проект проходил в два этапа: мерчендайзинг и поощрение участников акции.

1 ЭТАП — Мерчендайзинг
В 244 торговых точках города Твери на протяжении 8 недель были размещены рекламные материалы (книжечки и шелфтокеры), которые содержали информацию об условиях акции «Эмоции в подарок».
Для участия в акции покупатель должен был совершить покупку продукции «КиН» на сумму не менее 1000 рублей и заполнить анкету для участия в розыгрыше.

2 ЭТАП — Поощрение участников
Покупатели принявшие участие в розыгрыше могли получить в подарок:
* Сертификат на поход в развлекательный центр (1 час игры в боулинг, 2 напитка — на общую сумму не более 1000 рублей);
* Сертификат на бесплатный ужин в ресторане на двоих (на сумму не более 1000 рублей);
* Сертификат на поход в кино ( 2 билета, 2 напитка — на общую сумму не более 1000 рублей).

Продвижение тарифа Билайн «Проще говоря, вам бонус»

Дата проведения: с 8 по 23 марта 2008

Клиенты: ОАО «Вымпелком» торговая марка Билайн

В первый месяц весны в Твери и Тверской области проходила акция в поддержку нового тарифного плана от Билайн «Проще говоря, вам бонус».
По выходным в Твери, в наиболее проходимых точках города, промоутеры раздавали листовки, анонсирующие новый тарифный план, а также привлекали прохожих призывом подключиться к новому тарифу в мегафон-громкоговоритель. Промоутеры рассказывали о подарках, которые можно получить, подключившись к тарифу – 300 смс, 500 ммс и 500 говорящих писем.

Также акция проходила в городах Тверской области – Кимры, Конаково, Ржев и Торжок. Жители этих городов могли лицезреть промоутеров, одетых в «полосатую», брендированную одежду Билайн, анонсирующих новый тарифный план в громкоговоритель. Особенный интерес у жителей городов акция вызвала 8 марта, когда у всех было праздничное настроение и на празднике Масленицы, где собиралась большая часть жителей города.