Проекты

BTL решение для сети магазинов «Умелец»

Дата проведения: 16 апреля — 22 мая 2010 года

Клиенты: Сеть магазинов «Умелец»

В апреле — мае 2010 года Компанией ЮБиКей групп были разработаны и организованы ряд промоактивностей для сети магазинов «Умелец».
Задача:
привести как можно больше людей в магазин «Умелец», открывающийся в ТЦ ЛАЗУРНЫЙ
Решение:
Филипп Котлер учил: продавать нужно не дрель, а дырку в стене.
Исходя из этого для сети магазинов «Умелец» мы придумали ряд скриптов:

— САМЫЕ ЗАВОДНЫЕ бензопилы в новом магазине УМЕЛЕЦ в ЛАЗУРНОМ

— САМЫЕ СОЧНЫЕ краски в новом магазине УМЕЛЕЦ в ЛАЗУРНОМ

и

— ЛУЧШИЕ ДЫРКИ В ГОРОДЕ для дюбилей в новом магазине УМЕЛЕЦ в ЛАЗУРНОМ

Наружной рекламы в городе много и не для кого не секрет, что её уже

никто не замечает, поэтому мы разместили скрипты на нестандартных рекламных носителях:

на проспекте Чайковского через каждые 50 метров стояли промоутеры

с табличками, на которых написаны наши скрипты.

Водитель проезжая мимо первого промоутера удивлялся…

мимо второго – притормаживал…

мимо третьего – улыбался…

мимо четвертого — фотографировал …

мимо пятого – видел логотип и адрес магазина «Умелец»

Результат: в день проведения акции количество пришедших в магазин людей

увеличилось в 12 раз, чем при открытии магазина без анонса

Успех вдохновил руководителя сети УМЕЛЕЦ

и эта же механика была повторена при открытии магазина

УМЕЛЕЦ в ТЦ БЭСТ

За этот проект Компания «ЮБиКей групп» была награждена

международной ежегодной премией «М5 Master of marketing»

за лучшее BTL-решение в категории «Операционный маркетинг».

[Not a valid template]

  Все проекты