Мероприятия для прессы

Любой руководитель компании должен понимать, что с представителями СМИ нужно дружить и поддерживать постоянную связь. По сути, представители СМИ выступают в роли посредников между компанией и конечными потребителями. И именно от того, насколько оперативно и «вкусно» будет подана информация о компании и ее товарах, и будет зависит эффективность того или иного PR-мероприятия.

Поэтому время от времени любой компании нужно обязательно проводить тематические мероприятия для блогеров и представителей СМИ. И уж тем более, это нужно делать, когда в компании появляется яркий информационный повод – открывается новый филиал, презентуется новая линия одежды или косметики, празднуется круглая дата.

Мероприятия для прессы могут быть организованы нами в самых разных вариациях: презентация, тематический пикник, брифинг, «круглый стол», пресс-тур, пресс-конференции и вечера для блоггеров. Организацию любого такого мероприятия целесообразно поручить специализированному агентству, которое в зависимости от преследуемых целей, бюджета и пожеланий клиента и составит оптимальную программу.

Как правило, наша подготовка мероприятий для прессы и блогеров включает в себя следующие виды услуг:

  • разработка концепции мероприятия в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • составление детальной сметы и согласование бюджета с руководством компании-заказчика;
  • выбор СМИ, которые примут участие в мероприятии;
  • подбор площадки для проведения мероприятия (аренда, оформление, организация питания);
  • техническое сопровождение мероприятия (звук, свет, фото- и видеосъемка, демонстрационная техника);
  • Проведение пресс-конференции;
  • рассылка приглашений журналистам и блоггерам;
  • встреча и регистрация приглашенных;
  • подготовка детального финансового отчета по окончании мероприятия.
НАШИ ПРОЕКТЫ