Проекты

ЦВП Любимый сад

Дата проведения: С 19 октября по 1 декабря 2007 г.

Клиенты: Вимм Биль Данн

С 19 октября по 1 декабря на всей территории России проходила акция от компании «Вимм Билль Данн» «В кино с любимым каждый вечер». В акции приняли участие более 20 городов России: Тверь, Санкт-Петербург, Архангельск, Хабаровск и т.д.
Цели и задачи программы:

— Обеспечить рост рыночной доли марки
— Стимулировать продажи бренда в 2007 г.
— Привлечь к бренду потребителей марок-конкурентов
— Поддержать развитие задействованных в промо продуктов и форматов упаковки бренда.
-Закрепить в сознании потребителя обновленный имидж бренда

В рамках акции проходило 2 программы:

— гарантированный подарок за покупку

— лотерея-розыгрыш.

В течение двух месяцев любой желающий мог покупать в любой точке города соки «Любимый сад» со значком акции. В зависимости от объема пачки сока значок был с разным количеством баллов. За каждые 10 баллов покупатель в ЦВП получал один из трех видов коллекционных бокалов. Кроме этого каждому, кто получал бокал, предоставлялась возможность заполнить купон на участие в розыгрыше главного приза домашнего кинотеатра с коллекцией фильмов о любви. Так как акция имела большой успех организаторы увеличили количество рабочих дней на одну неделю. За время проведения акции в Твери было выдано более 2000 бокалов и такое же количество купонов.

  Все проекты