Проекты

Продвижение тарифа «Семья+»

Дата проведения: С 4 по 18 ноября 2007 г.

Клиенты: ОАО «Вымпелком»

В Тверской области сложилась ситуация, при которой компания «Билайн» воспринимается как неоправданно дорогой оператор сотовой связи. Именно поэтому Билайн запускает новый тарифный план «Семья+» с низкими ценами на звонки на 5 любимых номеров.

Продвижение нового тарифного плана включало в себя активности как в самой Твери, так и в других городах Тверской области. Целями и задачами проведения акции являлись:

— Визуализирование стоимости внутри сети ниже, чем у конкурентов;

— Удержание существующих абонентов, стимулирование переключения на тариф «Семья+»;

— Возвращение абонентов, которые ушли к конкурентам на более дешевые предложения;

В Твери каждые субботу и воскресение в течение 3 недель внимание людей привлекала группа из 5 велосипедистов, которые перемещались по наиболее проходимым и людным местам города, исполняя трюки и прыжки на велосипедах. Сильнее всего внимание прохожих привлекали яркие, полосатые велосипеды. Сами велосипедисты были одеты в брендированную одежду от Билайн.

Рядом с велосипедистами осуществлялась раздача листовок, анонсирующих новый тариф «Семья+», а также проводились консультации по предложению и местам, где можно подключить новый тарифный план.

Помимо Твери акция проводилась в 5 городах области: Конаково, Ржев, Торжок, Кимры и Вышний Волочек.

За все время акции в Твери было выдано более 20 000 листовок.

В городах области было выдано более 30 000 листовок.

Таким образом, за весь период проведения акции по продвижению нового тарифного плана от Билайн «Семья+» общий охват аудитории составил более 60 000 человек.

  Все проекты