Продвижение услуги «Домашний интернет» от ПАО «Ростелеком»

В течении нескольких дней была организована промо акция для ПАО «Ростелеком».

Большая команда промо персонала  с 6 утра  на нескольких машинах  разъезжали по дворам жилых домов г. Твери. В каждом дворе к припаркованным автомобилям привязывали брендированные воздушные шарики с гелием, а на лобовое стекло оставляли водителю карточку «Если моя машина мешает, позвоните ***********».

Жители г. Твери  выйдя утром из своих домов могли наблюдать  красочную  картину.

Одновременно был осуществлён директ мейл рекламных листовок с информацией об услуге «Домашний интернет» по почтовым ящикам.%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%b3-%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8c-43-%d0%b0 %d0%bf%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b0-42 dsc_0105 ajyfybfjkhfdsl

8 марта от Автосалона «Фольксваген Центр Макон Авто» и Автоцентра «Интер Кар»

Дата проведения: 7 марта 2014 год

Клиенты: Автосалон «Фольксваген Центр Макон Авто», Автосалон «Интер Кар»

7 марта 2014 года, Автосалон «Фольксваген Центр Макон Авто» и Автосалон «Интер Кар», совместно с сотрудниками ГИБДД поздравляли автоледи г. Твери с Международным Женским Днем 8 марта.
В этот предпраздничный день на площади Конституции, Советской площади и Октябрьском проспекте мобильная группа автосалонов «Фольксваген Центр Макон Авто» и «Интер Кар» совместно с сотрудниками ГИБДД вручали женщинам за рулем памятные грамоты и сувениры с символикой Олимпийских игр в Сочи.

Поздравление

На фото: Все остались довольны

Грамота

На фото: Один из призов

Цветы

На фото: 8 марта без цветов невозможно

ЕДЕМ В РУМОС-АВТО ЗА KIA!

Дата проведения: 17 июля 2013 года – 19 июля 2013 года

Клиенты: КИА Румос Авто

На прошлой неделе мы организовали провокационную промо-акцию в рамках продвижения автосалона «РУМОС-АВТО» — официального дилера KIA в Твери и Тверской области.
Промокоманда ЮБиКей групп состоящая из промоутеров и красивых девушек с табличками на улицах города призывали водителей посетить автосалон.

Акция получила очень большой отклик клиентов автосалона, задача была выполнена на отлично, количество посетителей автосалона «РУМОС-АВТО» выросло в 2-3 раза!

 

Выставка автомобилей Volkswagen и Skoda в Удомле

Дата проведения: 29 июня 2013

Клиенты: ООО «Интер Кар», ООО «Макон Авто»

29 июня, для жителей города Удомли, компаниями ООО «Макон Авто» и ООО «Интер Кар», совместно с ЮБиКей групп, была организованна выставка автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
Любой желающий, имеющий при себе права и паспорт, мог совершенно бесплатно прокатиться на представленных автомобилях и оценить их возможности, достоинства и качество.

Для детей работали художники, которые рисовали аквагрим, а также на протяжении всего мероприятия, играл аниматор Клоунесса.

Промоутеры активно распространяли листовки и воздушные шары, приглашая всех прокатиться на новых автомобилях Volkswagen и Skoda.

Mystery Shopping для Renault

Дата проведения: 2009 год

Клиенты: дилерский центр Renault

В течение всего 2009 года проводилась проверка сервисного и дилерского центров Renault в Твери. Целью проверки является оценка качества обслуживания сотрудниками и консультантами Renault потенциального клиента. Общение с менеджерами автосалона незаметно записывалось на диктофон. Также производилась визуальная оценка интерьера, оборудования, наличия рекламных материалов в сервисном центре и дилерском центре на соответствие с установленными нормами.

TELE 2 «Спорим, что я съем сапог?»

Дата проведения: декабрь 2009

Клиенты: TELE 2

«Спорим что я съем сапог?» именно с такой фразой обращался модератор промо-акции TELE 2 к недоумевающим посетителям тверских торговых центров. При этом рядом с ним располагалась специальная фирменная стойка TELE 2 с кастрюлей, в которой серьёзный повар готовил пресловутый кирзовый сапог …
Такую картину могли наблюдать посетители крупных торговых центров нашего города, которые тут же становились невольными участниками новой рекламной акции сотового оператора TELE 2 организованной РК ЮБиКей групп. Наш модератор(популярный радио-ведущий Павел Сухов) предлагал всем желающим поспорить что тарифы TELE 2 дешевле, чем тарифы конкурентов. В случае проигрыша ведущий обещал немедленно употребить в пищу сапог, который «варился» в большой кастрюле на стойке. Акция была спланирована таким образом, что наш спорщик всегда выигрывает пари и предлагает проигравшим самим съесть сапог, после чего успокаивает оппонента и дарит шоколадный сапог.

В помещении торгового центра работали монобренды TELE 2 или мобильные стойки, чтобы неудачливые спорщики могли стать абонентами TELE 2 немедленно. Таким образом слоган новогодней рекламной кампании TELE 2 «Спорим, у нас дёшево круглый год?» получил материальное воплощение благодаря РК ЮБиКей групп.

Акция «Подарок за покупку от торговой марки «Веселый Молочник»

Дата проведения: 05 ноября 2009-21 ноября 2009

Клиенты: «Веселый Молочник»

В период с 5 ноября по 21 ноября в сети магазинов Тверской купец проводилась промо акция для торговой марки Веселый Молочник.
ТМ «Веселый Молочник» — бренд федерального масштаба, включающий в себя традиционные молочные продукты: молоко, кефир, творог, сметана, с 2003 года началось производство плавленых сыров и питьевых йогуртов. С 2000 г. по 2001 г. марка производилась и продвигалась только в регионе Сибирь и Дальний Восток. На данный момент марка выпускается на 10 заводах компании и продвигается по всей территории России.
Все покупатели, которые приобрели продукцию Веселый Молочник на сумму от 100 рублей получали в подарок кувшин. За 9 дней проведения акции в 3 торговых точках ежедневно, количество контактов составило 2770.

Дегустация пива Bagbier Golden

Дата проведения: 16 октября 2009-08 ноября 2009

Клиенты: Bagbier

С 16 октября по 8 ноября в магазинах Твери проводилась дегустация нового сорта пива от известного бренда Bagbier
Покупателей привлекали промоутеры в костюмах в баварском стиле, предлагали попробовать пиво и по достоинству оценить приятный мягкий вкус и классический хмельной аромат. Все заинтересовавшиеся покупатели могли тут же приобрести пиво. За 12 дней была проведена дегустация в 15 магазинах.

По итогам акции более 3800 человек приняли участие в дегустации, всего было достигнуто 4880 информационных контактов с целевой аудиторией.

Оранжевые джентльмены

Дата проведения: 8 марта 2009

Клиенты: Тверской филиал ОАО «Центр Телеком»

8 марта в центре города Твери появились Оранжевые джентльмены Домолинк. Они поздравляли всех женщин с 8 марта и дарили им частичку солнца в виде мандарина Домолинк и сладкие минуты в виде конфет Домолинк.
Все женщины привыкли, что их поздравляют с 8 марта. Но что обычно дарят женщинам на 8 марта? Мимозы, тюльпаны, конфеты, духи…

Компания «Домолинк» провела уникальную акцию для всех женщин!

Каждая представительница прекрасного пола в подарок на 8 марта получила частицу солнца в виде брендированного мандарина от Домолинк и сладкие минуты в виде конфеток Домолинк! И не просто от промоутеров, а от настоящих Оранжевых джентльменов.

Команда из 5 джентльменов и одной ростовой куклы Домолинк передвигалась по центральным улицам города Твери, дарила женщинам подарки, шарики и радостные минуты. Джентльмены были одеты в оранжевые фраки с белым жабо и оранжевые цилиндры.

Все девушки приходили в восторг от таких молодых людей. В пасмурный, еще зимний день Оранжевые джентльмены Домолинк стали поистине ярким пятном для всех девушек города.

[Not a valid template]