Проекты

TELE 2 «Спорим, что я съем сапог?»

Дата проведения: декабрь 2009

Клиенты: TELE 2

«Спорим что я съем сапог?» именно с такой фразой обращался модератор промо-акции TELE 2 к недоумевающим посетителям тверских торговых центров. При этом рядом с ним располагалась специальная фирменная стойка TELE 2 с кастрюлей, в которой серьёзный повар готовил пресловутый кирзовый сапог …
Такую картину могли наблюдать посетители крупных торговых центров нашего города, которые тут же становились невольными участниками новой рекламной акции сотового оператора TELE 2 организованной РК ЮБиКей групп. Наш модератор(популярный радио-ведущий Павел Сухов) предлагал всем желающим поспорить что тарифы TELE 2 дешевле, чем тарифы конкурентов. В случае проигрыша ведущий обещал немедленно употребить в пищу сапог, который «варился» в большой кастрюле на стойке. Акция была спланирована таким образом, что наш спорщик всегда выигрывает пари и предлагает проигравшим самим съесть сапог, после чего успокаивает оппонента и дарит шоколадный сапог.

В помещении торгового центра работали монобренды TELE 2 или мобильные стойки, чтобы неудачливые спорщики могли стать абонентами TELE 2 немедленно. Таким образом слоган новогодней рекламной кампании TELE 2 «Спорим, у нас дёшево круглый год?» получил материальное воплощение благодаря РК ЮБиКей групп.

  Все проекты