Проекты

BTL решение для сети магазинов «Умелец»
Дата проведения: 16 апреля — 22 мая 2010 года
Клиенты: Сеть магазинов «Умелец»
В апреле — мае 2010 года Компанией ЮБиКей групп были разработаны и организованы ряд промоактивностей для сети магазинов «Умелец».
Задача:
привести как можно больше людей в магазин «Умелец», открывающийся в ТЦ ЛАЗУРНЫЙ
Решение:
Филипп Котлер учил: продавать нужно не дрель, а дырку в стене.
Исходя из этого для сети магазинов «Умелец» мы придумали ряд скриптов:
— САМЫЕ ЗАВОДНЫЕ бензопилы в новом магазине УМЕЛЕЦ в ЛАЗУРНОМ
— САМЫЕ СОЧНЫЕ краски в новом магазине УМЕЛЕЦ в ЛАЗУРНОМ
и
— ЛУЧШИЕ ДЫРКИ В ГОРОДЕ для дюбилей в новом магазине УМЕЛЕЦ в ЛАЗУРНОМ
Наружной рекламы в городе много и не для кого не секрет, что её уже
никто не замечает, поэтому мы разместили скрипты на нестандартных рекламных носителях:
на проспекте Чайковского через каждые 50 метров стояли промоутеры
с табличками, на которых написаны наши скрипты.
Водитель проезжая мимо первого промоутера удивлялся…
мимо второго – притормаживал…
мимо третьего – улыбался…
мимо четвертого — фотографировал …
мимо пятого – видел логотип и адрес магазина «Умелец»
Результат: в день проведения акции количество пришедших в магазин людей
увеличилось в 12 раз, чем при открытии магазина без анонса
Успех вдохновил руководителя сети УМЕЛЕЦ
и эта же механика была повторена при открытии магазина
УМЕЛЕЦ в ТЦ БЭСТ
За этот проект Компания «ЮБиКей групп» была награждена
международной ежегодной премией «М5 Master of marketing»
за лучшее BTL-решение в категории «Операционный маркетинг».
[Not a valid template]
Все проекты