Проекты

Промо в сети гипермаркетов «Ашан» для ТМ «Афанасий Живое Нефильтрованное»
Дата проведения: 19 августа — 09 сентября 2011
Клиенты: ООО «Никитин»
А Вы готовы попасть в королевство кривых зеркал просто зайдя в магазин за покупками? Для промо-мероприятий ТМ «Афанасий Живое Нефильтрованное» были использованы специально изготовленные кривые зеркала.
Несколько недель в гипермаркетах «Ашан» в городе Москва девушки в баварских костюмах приглашали посетителей гиппермаркетов на шоу кривых зеркал.
Когда люди подходили к зеркалам они видели на них надписи:
«Пьёшь пиво с консервантами?»
«Пьёшь живое пиво с ферментами?»
«Пьёшь живое пиво сроком годности более 30 дней?»
«Пьёшь живое пиво пастеризованное?»
И видели своё искаженное отражение, которое характеризовало влияние вредных веществ на организм человека.
Самым последним было установлено зеркало с надписью «Пей натуральное — Будь натуральным» и отражение человека не было искажено.
Около витрин с продукцией проходила дегустация, где каждый посетитель мог попробовать настоящее живое пиво, сроком годности 7 дней. В следствии чего увеличился объем продаж в этих гипермаркетах.
Все проекты