Проекты

Добро пожаловать в семью Tele 2 (г. Ржев)

Дата проведения: Сентябрь 2009 год

Клиенты: TELE 2

20 сентября 2009 года в г. Ржев на Советской площади РК ЮБиКей по заказу TELE 2 был организован большой городской праздник. Так новый сотовый оператор TELE 2 решил обозначить старт своей работы в г. Ржев. Концертная программа, которая проходила под девизом «Добро пожаловать в семью!», длилась целых 7 часов! Концепция и сценарий праздника были полностью разработаны РК ЮБиКей групп.
Во время всего мероприятия производилось подключение абонентов в специально оборудованных шатрах и на стойках компании TELE 2. Таким образом, в первый день работы оператора «большая семья» TELE 2 приросла ещё более чем на 2 000 новых клиентов!

В рамках развлекательной шоу программы выступали танцевальные и музыкальные коллективы из Ржева и Твери. Зрителям были представлены танцевальные номера от коллектива «Фристайл», студии современного танца «Школа». Большой популярностью пользовалось велоэкстрим-шоу с головокружительными прыжками спортсменов-экстрималов с 2,5 метровой сцены и невероятными трюками с участием смельчаков из числа зрителей. В дополнение к велоэкстрим-шоу сногсшибательными номерами отметилась брэйк-данс команда «B-Bars».

Музыкальный блок состоял из выступлений — Дмитрия Седова и тверских музыкальных коллективов, хэдлайнерами концерта выступили группы «Хоkey» и «Рыба-Луна».

В перерывах между выступлениями артистов ведущие в образе Сони и Тони (персонажей рекламной кампании TELE 2) проводили розыгрыши ценных призов для новоявленных абонентов и оригинальные конкурсы для всех зрителей. В итоге трое счастливчиков вместе с sim-картами TELE 2 получили по новенькому телефону Nokia.

Помимо шоу-программы на сцене, все желающие могли поучаствовать в расстреле «Дорогих мобильных тарифов» из пейнтбольных ружей, посмотреть на работу граффити-художников, создавших рисунок двухметровой высоты, или придумать частушки на тему дешёвой мобильной связи TELE 2, лучшие авторы, конечно же, награждались призами.

За всё время проведения праздника его посетили порядка 4 000 – 5 000 человек. Эти люди, помимо фирменных сувениров и воздушных шаров, получили ещё и огромный заряд положительных эмоций, с которыми теперь у них ассоциируется брэнд TELE 2.

[Not a valid template]

  Все проекты