Билайн Дни городов 2008 «Под куполом лета»

Дата проведения: 01 мая — 30 августа 2008 года

Клиенты: ОАО «Вымпелком» ТМ Билайн

В период с 1 мая по 30 августа Рекламная Компания «ЮБиКей групп» проводила рекламную кампанию для Торговой марки Билайн «Под куполом лета»
Все в детстве обожали цирк! Под обширным куполом шапито живет наше детство.
В ежедневной суматохе нам не приходит в голову купить билет и окунуться в иной мир — зайти в гости к детству.
Компания Билайн подарила своим абонентам билет в полосатый цирк, билет в детство, где они снова смогли посмотреть на веселых клоунов, гибких акробатов и ловких жонглеров.

Акция состояла из нескольких частей:
1. Анонсирование акции: размещение афиш, статьи в СМИ.
2. Активности в день города:
*Мобильные группы клоунов перемещались по городу, поздравляли жителей с праздником и приглашали в Центр яркости Билайн
*Недалеко от центральной сцены дня города располагался Центр яркости Билайн, где работали художники бодиарта, проходили яркие конкурсы, можно было сфотографироваться с ростовой куклой. А фотографии можно было забрать в офисе Билайн через неделю.
3. Розыгрыш призов среди абонентов Билайн: любой абонент Билайн мог положить на счет от 100 рублей, опустить чек в лототрон, а в день города на центральной сцене проходил розыгрыш ярких полосатых призов, а также главного приза — «Билета в детство» (Поездка в Москву с посещением Парка им.Горького и Цирка на Цветном бульваре).
4. СМС конкурс «Лучшее стихотворение о своем городе»: всем абонентам Билайн были разосланы смс с предложением принять участие в конкурсе на лучшее четверостишие о своем городе. Авторы лучших четверостиший были награждены полосатыми призами на главной сцене в День города.

[Not a valid template]