Проекты

«Ярпиво» — бюро хороших новостей

Дата проведения: со 2 августа по 8 сентября 2007 года

Клиенты: ОАО Пивоваренная компания Бплтика

Со 2 августа в крупных городах России, в том числе и в Твери, стартовала акция Ярпиво под девизом «Бюро хороших новостей». Внимание покупателей привлекали яркие костюмы. На девушках были юбки, жилетки, фирменные манжеты, и…очки! Правда, без стекол! В каждой точке работали 2 промоутера. Первая девушка анонсировала проходящую акцию возле полок с продукцией, а так же рассказывала информацию о продукте. Вторая находилась в закассовой зоне и выдавала подароки за покупку пива Ярпиво: либо складной нож, либо жилет, либо рация. Также покупателю предлагали заполнить Анкету для участия в розыгрыше главных призов. Имена победителей были опубликованы в газете Комсомольская правда. Каждый из них получил свой приз-телевизор в подарок от компании Балтика.

  Все проекты