Проекты

Тариф «Первый детский»

Дата проведения: с 18 по 26 августа 2007

Клиенты: ОАО Вымпелком

В наше время у многих детей есть мобильные телефоны, но дети есть дети… Порой случается так, что деньги на счёте незаметно подошли к концу и…позвонить или написать близким, когда это так необходимо, ребёнок уже не может. Компания БИЛАЙН нашла выход – тарифный план «Первый детский». С ним ваш ребёнок останется на связи даже при отрицательном балансе.
Цели:
— Продвижение нового тарифного плана.
— Привлечение внимания целевой аудитории к бренду БИЛАЙН.

Вот она, основная идея данного тарифного плана. Перед нами стояла задача ознакомить с новым тарифным планом как можно больше целевой аудитории и заставить её прийти в эксклюзивный офис продаж «БИЛАЙН».

В период с 13 по 31 августа на территории Городского сада работал «Школьный базар», именно поэтому в выборе мест для проведения продвижения нового тарифного плана решили остановиться на нём.

Для продвижения тарифного плана не хотелось прибегать к известной всем, отработанной схеме, когда промоутеры на улицах города банально раздают листовки, хотелось сделать что-то большее, подарить детям и их родителям праздничное настроение и море ярких, положительных эмоций. Выход был найден, для продвижения решили использовать ростовых кукол.(Кукол всеми обожаемых и любимых сказочных персонажей).

Механика акции была построена следующим образом:
По всему Городскому саду работали промоутеры (10 человек), раздавая листовки, с информацией о тарифе и подарочные буклеты, приглашали всех желающих детей, абсолютно бесплатно, сфотографироваться с любимым сказочным персонажем, для этого в самом центре Городского сада было оформлено место активности, где был размещён баннер. На месте работал профессиональный фотограф, который фотографировал всех желающих детей или детей с родителями на фоне баннера вместе с ростовыми куклами.
Через несколько дней в центральном офисе продаж «БИЛАЙН» люди могли забрать свои фотографии.
Использование ярких и красочных ростовых кукол обеспечивало постоянное скопление целевой аудитории в местах активности, люди постоянно подходили и интересовались, что это за акция, так уже не раз видели промоутеров от «БИЛАЙН» и с удовольствием принимали участие в предыдущих мероприятиях.

Рекламная акция по продвижению тарифного плана «Первый детский» стала ярким и запоминающимся событием, все уходили счастливыми, с улыбками на лицах, благодаря за хорошее настроение…

В итоге акции:
Около 10000 контактов через анонсирование тарифного плана, 1000 человек пришли за фотографиями в эксклюзивный офис продаж «БИЛАЙН».

Благодаря использованию фотографирования детей с ростовыми куклами и последующей выдачей фотографий в офисе, контакт с целевой аудиторией был достигнут как при общении с промоутерами и донесения информации о тарифном плане через них, так и непосредственный контакт целевой аудитории со специалистами в офисе продаж.

  Все проекты