Проекты

Фестиваль в сети Летуаль

Дата проведения: 26 февраля 2011

Клиенты: Unionlinx Croup

В магазине Летуаль на улице Трехсвятская прошла акция «Фестиваль в сети Летуаль» от ТМ Лореаль
Задачи акции: повысить товарооборот ТМ Лореаль, повысить лояльность к марке среди потребителей, повысить информированность потребителей об ассортименте торговой марки. В акции участвовала вся продукция ТМ Лореаль Париж. Покупатель, который совершил покупку на самую большую сумму в этот день, получил в подарок набор продукции Лореаль Париж. Визажист была расположена в магазине около дисплея с выкладкой продукции. Делала экспресс макияж посетителям и рассказывала о новинках серии ухода и декоративной косметики. Консультировала по подбору косметики. Также осуществляла поддержание внешнего вида дисплея и выкладки.

  Все проекты