Проекты

Промо в сети гипермаркетов «Ашан» для ТМ «Афанасий Живое Нефильтрованное»

Дата проведения: 19 августа — 09 сентября 2011

Клиенты: ООО «Никитин»

А Вы готовы попасть в королевство кривых зеркал просто зайдя в магазин за покупками? Для промо-мероприятий ТМ «Афанасий Живое Нефильтрованное» были использованы специально изготовленные кривые зеркала.

Несколько недель в гипермаркетах «Ашан» в городе Москва девушки в баварских костюмах приглашали посетителей гиппермаркетов на шоу кривых зеркал.

Когда люди подходили к зеркалам они видели на них надписи:

«Пьёшь пиво с консервантами?»

«Пьёшь живое пиво с ферментами?»

«Пьёшь живое пиво сроком годности более 30 дней?»

«Пьёшь живое пиво пастеризованное?»

И видели своё искаженное отражение, которое характеризовало влияние вредных веществ на организм человека.

Самым последним было установлено зеркало с надписью «Пей натуральное — Будь натуральным» и отражение человека не было искажено.

Около витрин с продукцией проходила дегустация, где каждый посетитель мог попробовать настоящее живое пиво, сроком годности 7 дней. В следствии чего увеличился объем продаж в этих гипермаркетах.

  Все проекты