Проекты
Первый турнир по волейболу на кубок «Инмарко»
Дата проведения: 25 августа 2007 года
Клиенты: ОАО «Инмарко»
В Твери 25 августа прошел необычный турнир по волейболу. Турнир на кубок Инмарко.
Цели:
· Привлечение внимания целевой аудитории к продукции ИНМАРКО
· Донесение месседжа бренда до Целевой аудитории
Что может доставить настоящее удовольствие в летний день? Волейбол в компании с веселыми друзьями и конечно мороженное ИНМАРКО.
За несколько дней до мероприятия на пляже и Городском саду промоутеры в брендованной промоформе Инмарко раздали 4000 анонсирующих флаеров. Волейбольные площадки, расположенные на пляже украшал баннер, информирующий о предстоящем турнире. А постоянные пользователи Интернет могли увидеть приглашение на спортивный праздник на сайте tverclub.ru.
Мероприятие предполагало привлечь всех любителей волейбола и конечно же самого летнего и вкусного удовольствия – мороженного. Турнир по классическому и пляжному волейболу среди лучших команд города, а также конкурсы для зрителей и много мороженного – все это можно было увидеть в этот день.
В день соревнований в назначенное время в собрались все команды, которые решили бороться за главный приз соревнований – кубок Инмарко. На площадке играла зажигательная музыка, а ведущий постоянно сообщал всем болельщикам и спортсменам о предстоящем действе, и тем, кто еще не успел зарегистрироваться для участия в турнире.
Турнир открыли группа девушек-болельщиц команды Инмарко в красивой яркой красно-сине-белой форме с логотипом Инмарко.
Поздравить и поддержать спортсменов пришел заместитель начальника Управления по культуре, спорту и делам молодежи Администрации г. Твери Мирошкин М. А.
Зрители с большим азартом участвовали в конкурсах огромным удовольствием получали призы от организатора турнира – компании Инмарко.
Победителям турнира вручались памятные кубки и дипломы от Инмарко. А все участникам достались утешительные призы — мороженное.
Несмотря на то, что теплые летние дни позади, жаркие волейбольные баталии не давали замерзнуть ни болельщикам, ни тем более участникам турнира. А радость побед и горечь поражений как всегда подсластила Компания ИНМАРКО — организатор соревнований, подарившая настоящее летнее удовольствие всем любителям мороженного и волейбола.
Итог мероприятия:
1)Более 800 участников (1200 -1500 накопленной аудитории) мероприятия имеющего прямую ассоциацию с брендом, мотивированных на знакомство с продукцией ИНМАРКО в рамках праздника.
2) Более 9 000 контактов через анонсирование праздника
3)Отчет о мероприятии на самом популярном у молодежи Тверской области сайте в сети Интернет (более 2000 контактов.