Проекты

Открытие первого гипермаркета бытовой техники и электроники «М-Видео» в Твери в торгово-развлекательном центре «Рубин»

Дата проведения: 31 октября 2010 года

Клиенты: Рекламное агентство «А-Клуб»

31 октября 2010 года в Твери состоялось открытие гипермаркета бытовой техники и электроники «М-Видео» в торгово-развлекательном центре «Рубин». «М-Видео» — одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.
За неделю до мероприятия промокоманда «ЮБиКей групп» провела анонсирование на центральных улицах города: девушки черлидеры, с аниматором кричали речевки в мегафоны и раздавали промоматериалы с анонсированием открытия магазина.

За несколько дней до официального открытия среди покупателей проводилась лотерея – каждый покупатель бросал в ящик отрывной купон с номером в надежде выиграть ценные призы.

В день открытия рабочая команда «ЮБиКей групп» работала на площадке с самого раннего утра: установка сценического и звукового оборудования, монтаж баннеров и гирлянд из шаров, установка тепловых пушек, шатра для аниматоров, установка металлических ограждений на площадке, надув шариков для раздачи гостям мероприятия и т.д.

К 13:00 собралось огромное количество людей на площадке около ТРЦ «Рубин». Гостей приветствовал дует ведущих из команды «Мэд стайл» г. Санкт-Петербург. В программе приняли участие: показательные выступления клуба исторических реконструкций, велоэкстрим, шоу джоли-джамперов, выступление черлидеров, группы «Хokey» и танцевального коллектива «Мэд Стайл».

На площадке был установлен шатер с тепловыми пушками, где аниматоры играли с детьми и проводили мастер класс по твистингу – плетение из шаров фигур, а также каждый желающий мог попробовать себя в роли джоли-джампера на пневмоходулях.

Гости получали возможность сфотографироваться около пресс-панно М-Видео с рыцарями в доспехах из исторического клуба и получить фотографию в течение пяти минут.

Промокоманда раздавала гостям площадки яркие воздушные шары с логотипом М-Видео, а самые активные гости получили в подарок зонты с логотипом М-Видео.

На сцене было проведено множество конкурсов с гостями площадки и каждые 30 минут проводился розыгрыш ценных призов среди участников лотереи, в результате которой был разыгран главный приз – плазменный телевизор Sony.

На мероприятии собралось более 1000 человек.

[Not a valid template]

  Все проекты