Блог

Лучшие книги для event-менеджера

1. «Тайм-Драйв», Глеб Архангельский
Ответить Клиенту, дать задание подрядчику, определить новую концепцию, собрать брейнсторм… нехватка времени, факап… Знакомо? Вроде бы должны все успевать, но почему-то не получается. Забываете о мелочах, задумываетесь о том, что могли бы успеть, если бы время было более структурировано? Эта книга именно для вас, она поможет вам оптимизировать свое время и выполнить в несколько раз больше задач. Must-have для организатора мероприятий, как человека который должен быть эталоном тайм-менеджмента.

2. «Маркетинг на 100%», Игорь Манн
Азы маркетинга, представленные в самой простой форме, с подробными комментариями, советами и примерами. Идеально подходит для тех, у кого отсутствовал предмет «маркетинг», как учебная дисциплина. Эта книга поможет вам в изучении практических основ этой науки, не вдаваясь в малоприменимые теоретические подробности. Вы, как event -менеджер или организатор мероприятий, хорошо должны понимать эту дисциплину, чтобы знать как думает и чем руководствуется заказчик мероприятия.

3.«Великолепные мероприятия», Александр Шумович
Первая в России книга о технологии организации мероприятий, которая была написана практиком. Автор – партнер и основатель агентства Eventum Premo. В ней есть все, чтобы построить мощное мероприятие от А до Я, включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Этот писательский труд пытается объять все аспекты event -менеджмента, а основное внимание уделяется деловым event `ам, тем не менее, принципы, изложенные в книге универсальны и применимы ко всем типам мероприятий. Интересно, что книга была написана в 2006 году, читая ее сейчас можно воочию лицезреть какие из прогнозов автора сбылись, а какие нет.

4. «Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости», Марк К. Скотт
Отличный помощник для всех тех, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг, к которым, собственно, и относится организация мероприятий. Компании, занимающиеся подобным бизнесом, должны предоставлять отличный сервис и по факту стоят на 2 главных столпах: организация работы внутри компании и построение отношений с Клиентами. Именно, о возведении этих столпов и рассказывает «Фирма профессиональных услуг». Книга написана довольно сухим языком, но зато рисует ясную картину, как управлять финансами, распределять загрузку и строить маркетинговую стратегию.

5. «Босс бесподобный: Босс бесполезный», Иммельман Рэймонд
Это довольно необычная бизнес-книга, повествование в которой ведется в виде романа. Главный герой создает процветающую компанию путем мотивации сотрудников и построения отношений между людьми внутри компании. Отличный способ повествования делает эту книгу увлекательной, а множество советов, описанных в ней, вы можете легко использовать на практике. Это самый настоящий учебник по созданию корпоративной культуры, в котором читателю дается набор из двух десятков советов о том, как создать свое собственное мотивированное «племя» преданное общей идее. Кстати говоря, после этой книги вы сможете понять одну из причин почему милиция была переименована в

6. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий», Алексей Берлов, Александр Шумович
Книга от партнеров компании Eventum Premo, которая вобрала в себя многолетний опыт работы профессионалов в области event-маркетинга. Книга поможет вам понять, зачем нужны мероприятия, выбрать верную концепцию, построить сценарий, подобрать техническое оборудование, эффективно управлять командой… и, конечно же, избежать ошибок, ведь шанс удачно провести мероприятие выдается только один. На мой взгляд, эта книга действительно заслуживает отдельного внимания, фактически являясь российской энциклопедией в области организации мероприятий.

Информация взята с сайта http://event.ru

Все новости