Блог

ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ УДАЛЁННОЙ РАБОТЫ

Как сделать так, чтобы облегчить удалённую работу? Есть 32 замечательных способа: эти приложения помогут с скоординировать работу вашей группы, не важно, где находятся её участники.

1.Workfrom:

Ищете общественное или уединённое место для встречи, работы или просто обеда? Это приложение для вас! В базу входят многие крупные города мира.

2. Slack:

Приложение поможет избавиться от этого инфомусора: документов и e-mail с разных платформ, которые используют сотрудники. Его часто используют в разных компаниях для общения между сотрудниками, можно создавать чаты отделов. Имеется удобное мобильное приложение на телефон!

3. Trello:

Позволяет управлять общей работой с помощью досок и карточных систем. Я использую Treello для планирования контеных публикаций. Есть бесплатный доступ, можно подключать команду к доскам.

4. Dropbox:

Позволяет обмениваться большими файлами и резервировать их.

5. Evernote:

Популярное и надёжное приложение, которое имитирует виртуальный офис.

6. Meldium:

Управляйте паролями в группе. Даёт доступ к чему-либо без разделения на пароли.

7. Hackpad:

Пользуйтесь совместными документами в режиме онлайн.

8. Draft:

Позволяет совместно создавать, редактировать и изучать документы.

9. Sunrise:

Календарь, составление планов. Слияние с Evernote и Facebook.

10. Skitch:

Для Evernote. С его помощью можно оставлять комментарии к документам и изображениям, добавляя стрелки, текст и прочее – в изображения и скриншоты.

11. Zapier:

Автоматизирует все процессы из ботов Slack в Twitter. А еще, позволяет подключить ManyChat и Lead Facebook!

12. iDoneThis:

Используется электронная почта. Оставленные подсказки для членов команды и записанные на протяжении дня дела можно скомпилировать в дайджет и разослать участникам команды.

13. Asana:

Организуйте задачи, распределяйте обязанности и поддерживайте цели с помощью инструментов этого приложения. Поможет улучшить сотрудничество и производительность.

14. GoToMeeting:

Видеоконференции – подключает просто и удобно.

15. iMeet:

Объединение аудио и видеозвонков с документами.

16. yaM:

Упрощает расписание, планирование для личных и виртуальных встреч.

17. Box:

Удобный и лёгкий файлообменник.

18. Momentum:

Панель для себя – показывает мотивирующая, поддерживающая тебя в курсе событий и на пути к цели.

19. Yugma:

Это веб-конференции, в которых есть общие файлы и рабочие столы.

20. Pocket:

Вы можете сохранять статьи, чтобы прочесть их позже, вне сети и в свободное время.

21. Focus@Will:

Фоновая музыка, поддерживающая вашу концентрацию и внимание. Использует принципы и законы неврологии.

22. Boomerang:

Отправляет письма и напоминания по расписанию

23. Buffer:

Позволяет управлять соцсетями с учётом разного расписания. Можно предварительно планировать, тем самым оптимизируя работу.

24. Hootsuite:

Панель, на которой будут закладки с ссылками на популярные соцсети.

25. 1Password:

Управляйте с его помощью безопасностью и паролями внутри команд.

26. Docady:

Делает ваш смартфон сканером.

27. PandaDoc:

Создавайте, отправляйте и получайте документы с электронной подписью.

28. Solo:

Управляйте проектами, рассчитывайте рабочее время, выставляйте счета. Кроме этих есть и другие полезные в бизнесе функции для фрилансеров.

29. Rescue Time:

Панель, отдельная для каждого члена команды: содержит аналитику, позволяющую рационально использовать время.

30. Every Time Zone:

Позволяет просто и легко составить расписание для членов команды, которые находятся в разных часовых поясах.

31. World Time Buddy:

Помогает назначать встречи для людей в разных часовых поясах.

32. Wunderlist:

Планируйте и создавайте списки задач.

Несколько приложений из этого списка, и разные часовые пояса, местонахождение и расстояние уже не помеха для слаженной работы вашей команды.

Все новости